// Поиск по сайту

// Авторизация

// Календарь
«    Декабрь 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

// Последние объявления

// Популярные статьи
» Действующие лица
» Автомобили на обочинах дорог мешают уборке снега
» Европарламент призвал РФ убрать войска с «грузинских те ...
» На смену урановому производству на ЧМЗ придет Центр мет ...
» Таксисты Удмуртии начали получать лицензии
» Медведев повысил зарплаты военнослужащих в два с полови ...
» "На все 100"
» В Глазове установлена отметка нулевого километра
» Глазов по уровню зарплат в Удмуртии находится на третье ...
» Глазовская полиция задержала несовершеннолетних агитато ...

// Сейчас на сайте

Всего на сайте: 13
Гостей: 9
Пользователи: ta4ka, Android, BIG
Роботы: Yandex Bot

20-ка посетителей: Android, buzzilio, ivanmetty, dapstep, bog, Perec, Знайка, FantoM, Zagmer, ludmilams, Maxxgl, Kseniya1991, bmv3105, bastazbarz, Develty, Olia, Crash, dfa, МММ, BIG


// Наш опрос
Согласны ли Вы с предложением о лишении прав пожизненно за пьяную езду?

Конечно, пьяницам не место за рулем.
Нет, только взятки вырастут, а пить за рулем не перестанут.
Нет, надо увеличивать в несколько раз штрафы.
Ничего не поможет, Россию от пьянства не отучить никогда.

// Архив новостей

// Курсы валют

1 USD - 30.8099 RUR
1 EUR - 41.4824 RUR
1 wmz - 30,7839 wmr
1 wmz - 0,7333 wme
Курс валют на
5 декабря 2011 года


// Погода в Глазове

Вторник, 06.12.2011
День

-1 ... -3 °C
737...739 мм
ю 4...6 м/с
87...89 %

Вечер

-1 ... -3 °C
736...738 мм
ю 4...6 м/с
89...91 %

Ночь

0 ... +2 °C
738...740 мм
ю 3...5 м/с
92...94 %

Утро

0 ... +2 °C
738...740 мм
ю 5...7 м/с
89...91 %





// НАШИ ПАРТНЕРЫ


// Новости » Новости России: Под Петрозаводском в результате крушения Ту-134 погибли 44 человека

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" вылетел из Москвы 20 июня в 22:30 и чуть позже полуночи должен был сесть в аэропорту Петрозаводска. Посадка проходила в условиях плохой видимости, самолет промахнулся мимо ВПП и при заходе на второй круг совершил аварийную посадку на шоссе, в результате которой развалился на куски. На борту Ту-134 находились 52 человека, 44 из них погибли. По данным "России-24", шестеро погибших - дети.

Предположительно, при заходе на посадку, которая проходила в условиях сильного тумана, пилоты Ту-134 отклонились вправо от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Находясь на высоте примерно 110 метров, экипаж получил от диспетчеров команду заходить на второй круг, но выполнить ее не смог. Как сообщают в комитете по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Карелии, самолет задел деревья и аварийно сел на автотрассу. Впрочем, судя по фотографиям, аварийная посадка - это слишком мягкое определение для происшествия с такими последствиями.

Ударом о землю от фюзеляжа оторвало крылья, а сам корпус самолета практически полностью разрушился. Начался пожар, который спасателям вскоре удалось потушить. Ту-134 разбился на 16-м километре дороги Петрозаводск - Суоярви, не долетев до ВПП около километра. Первоначально сообщалось о небольшом числе погибших, однако позднее стало ясно, что большинству пассажиров выжить не удалось. Достать все тела удалось к пяти утра, тогда же в больницу поступили все восемь пострадавших. Список пассажиров опубликован на официальном сайте МЧС России.

По свидетельствам очевидцев, которые приводит ИТАР-ТАСС, на пути самолета во время крушения находилась машина, в которой сидел сотрудник МВД. Официального подтверждения этим сведениям не поступало.

Среди погибших оказалось четверо иностранцев - по одному подданному Швеции и Нидерландов и двое граждан Украины. Еще четыре жертвы авиакатастрофы имели двойное гражданство России и США. Также известно, что на борту самолета летел футбольный арбитр Владимир Петтай (на сайте МЧС его фамилия указана как Петай). В результате катастрофы он погиб. Петтай должен был судить матч между "Спартаком" и "Ростовом" российской премьер-лиги 26 июня. Футбольная общественность выразила соболезнования в связи с гибелью судьи.

В "Росатоме" сообщили, что пятеро из погибших занимали высокие посты в компаниях, связанных с ядерной энергетикой. Так, в списке пассажиров рейса были Сергей Рыжов - директор и генеральный конструктор предприятия "Гидропресс", его заместитель Николай Банюк (на сайте МЧС его имя указано как Геннадий), главный конструктор "Гидропресса" Николай Трунов, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все они летели в Петрозаводск на совещание.

Среди выживших оказались двое детей - девятилетний Антон и 14-летняя Анастасия Терехины из Южно-Сахалинска. Также выжила и их мать Оксана Терехина. Единственным членом экипажа, кто пережил катастрофу, оказалась стюардесса Юлия Скворцова. Также удалось обнаружить живыми Анну Назарову из Сегежи, Сергея Бельгесова и Владимира Степанова из Москвы и Александру Каргополову из Кондопоги. Состояние практически всех выживших оценивается как тяжелое, один из детей прооперирован. Шестерых пострадавших планируют направить на лечение в Москву.

Вызволением пострадавших занимались не только спасатели, но и очевидцы катастрофы. Телеканал "Россия-24" приводит эмоциональный разговор с одним из местных жителей, который бросился вытаскивать людей еще до того, как самолет загорелся. По словам мужчины, прежде чем какая-то из деталей развалившегося самолета взорвалась, ему удалось вытащить девочку-подростка.

Изначально рейс должна была выполнять авиакомпания "РусЛайн", однако он был передан "РусЭйр" в связи с тем, что самолеты Bombardier CRJ-200, которыми летает "РусЛайн", не подходили для выполнения рейса из-за количества посадочных мест - 50 против 68 у Ту-134. Стоит отметить, что "РусЭйр" не занимается выполнением регулярных рейсов, а осуществляет только чартерные и деловые полеты. Самолеты авиакомпании, в том числе и разбившийся Ту-134 (бортовой номер RA-65691), позиционируются как VIP-лайнеры. В авиакомпании утверждают, что несмотря на свой возраст (разбившийся лайнер проработал более 30 лет) Ту-134 был в хорошем состоянии и перед полетом никаких недостатков в его работе выявлено не было.

По факту крушения самолета было заведено дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Следствие работает по трем версиям: ошибка пилотов, влияние погодных условий и недостатки в работе наземных служб. Если с первыми двумя все понятно, то на последней стоит остановиться подробнее. Вскоре после катастрофы стали поступать сообщения, в том числе и из официальных источников (например, из Межгосударственного авиационного комитета), что в аэропорту наблюдались перебои с подачей электроэнергии и огни взлетно-посадочной полосы на какой-то момент были выключены.

Позднее власти Карелии сообщили, что при заходе на второй круг самолет зацепил линии электропередачи, и в результате этого огни ВПП погасли на пять секунд. Насколько это повлияло на исход инцидента, без подробного анализа ситуации сказать сложно, тем более что другие источники в администрации региона утверждают, что рядом с аэропортом ЛЭП не было вовсе. На фотографиях с места катастрофы виден деревянный столб с проводкой - был ли он связан с аэропортом, неясно. В Минтрансе, впрочем, сообщения о перебоях с освещением в аэропорту Петрозаводска опровергают, а в Росавиации сообщили, что самолет отклонился от курса "по непонятным причинам". На месте аварии обнаружены бортовые самописцы, их состояние позволяет предполагать, что вскоре данные с них будут расшифрованы.

Соболезнования семьям погибших принес президент России Дмитрий Медведев, также он поручил Минздравсоцразвития помочь потерпевшим. Власти Карелии распорядились выплатить семьям погибших по одному миллиону рублей, а пострадавшим компенсировать ущерб выплатой 500 тысяч рублей.

Из-за катастрофы в Петрозаводске отменено празднование Дня города, которое должно было состояться 22-25 июня. В Карелии с 22 июня объявлен трехдневный траур.

Источник 

 


Добавление комментария

 
Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:




© GLAZOVMEDIA.ru, 2010