// Поиск по сайту

// Авторизация

// Календарь
«    Декабрь 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

// Последние объявления

// Популярные статьи
» Действующие лица
» Автомобили на обочинах дорог мешают уборке снега
» Европарламент призвал РФ убрать войска с «грузинских те ...
» На смену урановому производству на ЧМЗ придет Центр мет ...
» Таксисты Удмуртии начали получать лицензии
» Медведев повысил зарплаты военнослужащих в два с полови ...
» "На все 100"
» В Глазове установлена отметка нулевого километра
» Глазовская полиция задержала несовершеннолетних агитато ...
» Глазов по уровню зарплат в Удмуртии находится на третье ...

// Сейчас на сайте

Всего на сайте: 23
Гостей: 22
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: robot Bot

20-ка посетителей: ta4ka, esso, Cherry Lady, bastazbarz, mix, sveten, dapstep, iwer, Gorisphigozy, klassik, Вальдемар, bmv3105, FantoM, churin, anastasy, glbox399, maksimova11, zhenantonov, BIG, cereagolorn


// Наш опрос
Согласны ли Вы с предложением о лишении прав пожизненно за пьяную езду?

Конечно, пьяницам не место за рулем.
Нет, только взятки вырастут, а пить за рулем не перестанут.
Нет, надо увеличивать в несколько раз штрафы.
Ничего не поможет, Россию от пьянства не отучить никогда.

// Архив новостей

// Курсы валют

1 USD - 30.8099 RUR
1 EUR - 41.4824 RUR
1 wmz - 30,7072 wmr
1 wmz - 0,7213 wme
Курс валют на
3 декабря 2011 года


// Погода в Глазове

Воскресенье, 04.12.2011
День

-2 ... -4 °C
746...748 мм
ю 4...6 м/с
84...86 %

Вечер

-3 ... -5 °C
745...747 мм
ю 3...5 м/с
86...88 %

Ночь

-3 ... -5 °C
744...746 мм
ю 3...5 м/с
84...86 %

Утро

-3 ... -5 °C
743...745 мм
ю 3...5 м/с
85...87 %







// НАШИ ПАРТНЕРЫ


// Новости » Новости Удмуртии: «Удмуртавтотранс»: трагедии в Игре можно было избежать

ДТП с участием пассажирского автобуса в Игринском районе Удмуртской республики можно было бы избежать. По мнению заместителя генерального директора по общим вопросам ОАО «Удмуртавтотранс» Анатолия Кузнецова, отвечающего за безопасность дорожного движения, причину трагедий, подобных той, что произошла 23 августа в Игринском районе, всегда необходимо искать, в первую очередь, в системе организации перевозок и подготовки подвижного состава на предприятиях-виновниках ДТП.

Кузнецов подчеркивает, что безопасность пассажиров, особенно на протяженных маршрутах, складывается из целого комплекса мер: подготовка водителя, соблюдение его режима труда и отдыха, техническая исправность техники, контроль за нахождением автобуса на линии. 
 Упустить хотя бы одно из звеньев этой цепочки – значит, подвергнуть пассажиров риску не добраться до пункта назначения. Так, по всей видимости, произошло и в случае с владельцем автобуса, по вине которого погибло уже 5 человек, многие пострадали.

К сожалению, частные предприниматели в большинстве случаев из-за скромных масштабов своей деятельности, не имеют финансовых резервов для регулярного обновления подвижного состава, проведения требуемой ежегодной переподготовки кадров, осуществления не только заявочного ремонта техники, но и регулярного диагностического контроля, считает заместитель генерального директора предприятия. «Мы нередко слышим о том, что формально медицинский осмотр водителей и предрейсовый осмотр автобусов проводится, а фактически все эти мероприятия ограничиваются проставлением отметки в путевой документации», - подчеркивает он.

По словам Кузнецова, это происходит только потому, что частное предприятие просто экономит на ставке медицинского работника или механика на выпуске. Для водителей, которые приходят на работу в «Удмуртавтотранс» из частных организаций, в новинку оказываются и ежегодная 20-часовая переподготовка, и строгие нормативы по режиму труда, хотя эти требования прописаны в законодательстве и должны неукоснительно соблюдаться.

В то же время, ОАО «Удмуртавтотранс», напротив, готовы затрачивать средства не только на минимальные требуемые законодательством мероприятия, но и внедрять новые технологии, помогающие гарантировать безопасность пассажиров. Например, подвижной состав «Удмуртавтотранс», в том числе и междугородние автобусы, оснащается системой спутниковой навигации. Она гораздо эффективнее тахографа помогает контролировать скоростной режим, режим труда и отдыха водителя.

Руководство ОАО «Удмуртавтотранс» выражает соболезнования семьям погибших и пострадавших в аварии, а также уверенность в том, что произошедшее заставит сделать правильные выводы тех коллег-перевозчиков, которые до сих пор легкомысленно относились к вопросам безопасности своих пассажиров.

Источник 

 
  crach 
ЦИТИРОВАТЬ    



Сейчас на первое место ставят деньги,а все остальное второстепенно.Взять даже гос организации,сокращение по минимуму,экономия на всем...Потом делают умный вид и ищут виноватых.Жалко людей...искренне соболезную.


Добавление комментария

 
Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:




© GLAZOVMEDIA.ru, 2010