
 |
// Календарь |
 |
|
« Декабрь 2011 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
 |
|
 |
 |
// Сейчас на сайте |
 |
|
Всего на сайте: 8
Гостей: 6
Пользователи: mix
Роботы: Google Bot
20-ка посетителей: mix, sveten, dapstep, iwer, Gorisphigozy, klassik, Вальдемар, bmv3105, FantoM, churin, anastasy, glbox399, maksimova11, zhenantonov, BIG, ta4ka, cereagolorn, edgar, WuzaPetkas, bastazbarz
|
|
 |
|
 |
 |
// Наш опрос |
 |
|
Испытали симпатию к сайту? |
|
|
 |
|
 |
|
Автор: ta4ka | 14-09-2011 | Просмотров: 67 |
Единственному авиаперевозчику Удмуртской Республики «Ижавиа» предстоит серьезная модернизация. Иначе компания вряд ли сможет остаться на рынке.
Авиакомпании, неспособные обеспечить безопасность полётов, через два месяца должны быть закрыты. Такое требование после трагедии в Ярославле выдвинул Дмитрий Медведев. Росавиация для этого предлагает ограничить число авиаперевозчиков, создав барьер в виде минимального количества самолетов.
Судам ижевского авиапарка уже около 20 лет, но летать на них безопасно, заверяют в «Ижавиа». Самолеты своевременно ставят на ремонт и техобслуживание, поэтому пассажирам ничего не грозит. Тем не менее, после трагедии ижевский Як-42 задержали в аэропорту «Домодедово». Как уже сообщало ИА «Сусанин» причиной временного запрета на эксплуатацию стали повреждения, обнаруженные в крыле машины Ротрнснадзором.
После многочисленных катастроф этого года руководство страны потребовало ужесточить требования к авиаперевозчикам. В Росавиации предложили меры - со следующего года к регулярным рейсам допускать только компании, имеющие в собственности 10 самолетов. А с 2013 эта цифра увеличится до 20. на сегодняшний день в собственности компании «Ижавиа» находится 6 самолетов. Чтобы соответствовать требованиям, заявленным руководством страны, придется уже в следующем году купить минимум 4 машины.
Новый отечественный самолет, по словам генерального директора «Ижавиа» Михаила Хатомкина, стоит 1,5-2 миллиарда рублей. Четыре судна обойдутся в четверть бюджета республики - единственного, кстати, акционера «Ижавиа». Но проблема у перевозчиков не только в деньгах. «Мы готовы сегодня купить воздушные судна. А что купить, если наша авиационная промышленность в этом году произвела всего два воздушных судна? Купить нечего. Импортные самолеты, о которых говорят, если даже вы заключите договор на поставку, вы получите их не раньше 18-20 года», - сообщил Хатомкин в эфире ГТРК «Удмуртия». У авиакомпании без собственного парка остается один путь - чартерные рейсы. Для Ижевска это может обернуться отменой ежедневных полетов в Москву.
Источник
|
|
|
|
|
|