|
// Календарь |
|
|
« Апрель 2014 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
|
|
|
|
|
|
// Сейчас на сайте |
|
|
Всего на сайте: 13
Гостей: 8
Пользователи: papik
Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, BBot, Google Bot
20-ка посетителей: Mailyiduh, Robertmn, Arina, flg, papik, PolakX28, Zhemsuzh, Alena13, pieplevedog, Serdbiopbva, Janniegoli, Saturn, ludarusgon, ta4ka, dmitrijj, Николай1, Наталья, samik, fqfqqdef, RichardBuch
|
|
|
|
|
|
// Наш опрос |
|
|
Что нужно изменить на сайте? |
|
|
|
|
|
|
|
// НАШИ ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|
|
Автор: BIG | 7-02-2014 | Просмотров: 390 |
111 пригородных автобусных маршрутов в Удмуртии находятся под угрозой закрытия. Сотни жителей сельских районов республики в ближайшее время могут быть отрезаны от крупных населённых пунктов региона. Проблема автобусных перевозок между районными центрами и внутри районов становится в этом году ещё более острой. Ей было посвящено расширенное заседание фракции КПРФ в Госсовете Удмуртии.
На субсидирование пригородных перевозок нет средств ни у республики, ни у районов. Из требующихся на это 36 миллионов рублей в региональной казне заложено только 8 миллионов.
О ситуации с финансированием автобусных маршрутов сначала доложил начальник отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Вячеслав Сидоров. Он признал, что средств выделяется слишком мало, несмотря на то, что эту проблему ведомство поднимало не раз. Однако в непростой экономической ситуации, усугубляющейся резким увеличением расходов бюджета Удмуртии на повышение зарплат бюджетникам, денег на решение всех острых проблем не хватает. Большинство сельских маршрутов убыточны, и без финансовой поддержки со стороны бюджета перевозчики обслуживать их не готовы. Они просто не участвуют в конкурсах. Причём это касается не только частников, но и таких крупных предприятий, как «Удмуртавтотранс» и «ИПОПАТ», на которые после приватизации власти уже не могут влиять. Эти компании также выбирают маршруты исходя из их выгодности. Так и получается, что население остаётся без автобусного сообщения. Страдают от этого, в первую очередь, социально незащищённые граждане, которые даже в больницу не могут теперь выехать.
Решить проблему, по мнению представителя Миндортранса, можно только увеличением объёмов субсидирования автобусных маршрутов. Однако присутствовавшие на заседании представители частных перевозчиков с этим оказались в корне не согласны. Они отмечают, что сама система по отбору перевозчиков на маршруты неправильная и уже привела к банкротству некоторых небольших фирм.
Источник: izvestiaur.ru
|
|
|
|
|
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации. |
|
|
|
|
|
|