// Поиск по сайту

// Авторизация

// Мы рекомендуем

// Предложи новость

// Календарь
«    Апрель 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

// Последние объявления

// Популярные статьи
» Двое глазовчан забили случайного прохожего до смерти и ...
» С апреля ГИБДД Удмуртии начнет «охоту» на нарушителей
» Россия впервые в своей истории провела массовую высадку ...
» 4 ребенка в Удмуртии погибли по причине низкого професс ...
» В предстоящие выходные на дорогах Удмуртии увеличат кол ...
» Александр Соловьев поставил задачу о вхождении Удмуртии ...
» Дороги в Удмуртии не выдерживают никакой критики
» Однокомнатные квартиры в Глазове в прошлом году подорож ...
» Кремль поддержал возвращение России к «зимнему времени»
» Виновные в гигантской пробке на Игринском тракте будут ...


// Сейчас на сайте

Всего на сайте: 13
Гостей: 8
Пользователи: papik
Роботы: Yandex Bot, Yandex Bot, BBot, Google Bot

20-ка посетителей: Mailyiduh, Robertmn, Arina, flg, papik, PolakX28, Zhemsuzh, Alena13, pieplevedog, Serdbiopbva, Janniegoli, Saturn, ludarusgon, ta4ka, dmitrijj, Николай1, Наталья, samik, fqfqqdef, RichardBuch


// Наш опрос
Что нужно изменить на сайте?

Поменять оформление
Полностью изменить структуру
Внести частичные изменения
Оставить как есть

// Архив новостей

// Курсы валют

1 USD - 35.501 RUR
1 EUR - 48.6435 RUR
1 wmz - 36,5164 wmr
1 wmz - 0,7216 wme
Курс валют на
6 апреля 2014 года


// Погода в Глазове

Понедельник, 07.04.2014
День

0 ... +2 °C
739...741 мм
юз 3...5 м/с
51...53 %

Вечер

0 ... -2 °C
739...741 мм
юз 2...4 м/с
83...85 %

Ночь

-3 ... -5 °C
737...739 мм
юз 3...5 м/с
93...95 %

Утро

-3 ... -5 °C
737...739 мм
юз 1...3 м/с
95...97 %


// Мы в Яндексе
добавить на Яндекс

// Мы ВКонтакте





// НАШИ ПАРТНЕРЫ

// Новости » Новости Удмуртии: 111 пригородных автобусных маршрутов в Удмуртии находятся под угрозой закрытия

111 пригородных автобусных маршрутов в Удмуртии находятся под угрозой закрытия. Сотни жителей сельских районов республики в ближайшее время могут быть отрезаны от крупных населённых пунктов региона. Проблема автобусных перевозок между районными центрами и внутри районов становится в этом году ещё более острой. Ей было посвящено расширенное заседание фракции КПРФ в Госсовете Удмуртии.

На субсидирование пригородных перевозок нет средств ни у республики, ни у районов. Из требующихся на это 36 миллионов рублей в региональной казне заложено только 8 миллионов.

О ситуации с финансированием автобусных маршрутов сначала доложил начальник отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Вячеслав Сидоров. Он признал, что средств выделяется слишком мало, несмотря на то, что эту проблему ведомство поднимало не раз. Однако в непростой экономической ситуации, усугубляющейся резким увеличением расходов бюджета Удмуртии на повышение зарплат бюджетникам, денег на решение всех острых проблем не хватает. Большинство сельских маршрутов убыточны, и без финансовой поддержки со стороны бюджета перевозчики обслуживать их не готовы. Они просто не участвуют в конкурсах. Причём это касается не только частников, но и таких крупных предприятий, как «Удмуртавтотранс» и «ИПОПАТ», на которые после приватизации власти уже не могут влиять. Эти компании также выбирают маршруты исходя из их выгодности. Так и получается, что население остаётся без автобусного сообщения. Страдают от этого, в первую очередь, социально незащищённые граждане, которые даже в больницу не могут теперь выехать.

Решить проблему, по мнению представителя Миндортранса, можно только увеличением объёмов субсидирования автобусных маршрутов. Однако присутствовавшие на заседании представители частных перевозчиков с этим оказались в корне не согласны. Они отмечают, что сама система по отбору перевозчиков на маршруты неправильная и уже привела к банкротству некоторых небольших фирм.

Источник: izvestiaur.ru

 



  crach 
   



От правещей власти ни одной радостной новости,по всем фронтам одни дыры!


--------------------
Жизнь – это небольшая прогулка перед вечным сном. Фаина Раневская
  bog 
   



Сначала распродают предприятия даром, потом не могут оказать влияния, так как уже в частных руках (своих и родственников) , потом субсидируют в те же предприятия, которые могли работать с таким же успехом, в госсобственности (на дотациях), и ещё поднимают проезд за счёт населения..
Слов нет..
Пойду почищу винтовку..
скоро пригодится..
  Кефир 
   



Вот различие точек зрения. Минтранс считает, что недостаточно финансирование, а перевозчики говорят о том, что государство"убивает" конкуренцию.
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
 

Проверка PR и ТИЦ
© GLAZOVMEDIA.ru, 2010
При копировании информации, ссылка на сайт обязательна!