Телевидение

Это первый городской канал в Глазове. Его контент составляют главные городские новости, репортажи о жизни глазовчан, рейтинговые фильмы и познавательные передачи. Канал «Глазов 24» смотрят те, кто хочет быть в курсе последних событий города, увидеть своих знакомых и друзей на экране телевизора.

Канал начал вещание в 2015 году, и с каждым годом его популярность только растет. Реклама на «Глазов 24» стоит дешевле, чем на федеральных каналах, вещающих на территории города. Эта рекламная площадка подойдет тем, кто хочет получить максимальную отдачу от рекламы при минимальных затратах.

 (Глазов)
 

ТНТ входит в тройку самых популярных каналов в России (исследование Mediascope, TV Index - Москва, 2018). Он является одним из безусловных лидеров по формату «реалити-шоу» среди российских телеканалов. Помимо реалити-шоу основу сетки канала составляют программы комедийного жанра («Комедия на ТНТ», Comedy Club) и развлекательно-познавателные программы.

Канал ТНТ ориентирован на молодую и взрослую социально успешную, думающую аудиторию, которая является наиболее привлекательной для рекламодателя. ТНТ практически в равной степени смотрят женщины (55%) и мужчины (45%). Средний возраст зрителя - 32 года.

Стоимость рекламы на ТНТ выше, чем на многих других федеральных каналах, но эти расходы зачастую окупаются благодаря высоким рейтингам канала, а, значит, большим охватом аудитории.

 (Глазов)
 

Это отличная площадка для рекламы товаров и услуг. СТС занимает пятое место в рейтинге телеканалов (исследование Mediascope, TV Index - Москва, 2018), и популярность телеканала только растёт. В Глазове СТС также в числе лидеров, его смотрит как молодежь, так и глазовчане среднего возраста.

СТС делает упор на развлекательные шоу, избегая политических передач. Зрители телеканала - это в основном энергичные, платежеспособные люди, поэтому реклама, размещенная здесь, может принести хорошую отдачу в виде новых клиентов, роста продаж и увеличении среднего чека.

 (Глазов)
 

Телеканал НТВ входит в пятерку самых популярных каналов как среди глазовчан, так и среди жителей всей страны.

Зрители канала НТВ отличаются высокой лояльностью к рекламе (источник информации - mediaplayback.ru). При этом стоимость рекламы на НТВ ниже, чем на большинстве других федеральных каналах.

Около 60% зрителей канала НТВ — зрелая аудитория в возрасте от 35 до 64 лет. Доля зрителей с высоким уровнем дохода — 23%. То есть НТВ смотрят люди, обладающие платежеспособным спросом, а значит реклама на этом канале может принести хорошие дивиденты в виде роста прибыли Вашей компании.

   (Глазов)

 

Телеканал «Пятница» - один из самых динамично развивающихся в стране, и он продолжает набирать обороты.

Этот канал был изначально нацелен на молодёжь. Но сегодня размещение рекламы на «Пятнице» заказывают совершенно разные компании, так как канал значительно расширил свой круг поклонников. Такие программы, как «Орёл и решка», «Пацанки» и «Хулиганы» имеют огромную популярность среди самых разных слоёв населения.

(Глазов)
 

В эфире представлены информационные программы, реалити-шоу, циклы журналистских расследований, документальные фильмы и познавательные программы, сериалы и художественные фильмы преимущественно остросюжетного плана.

Если Ваши клиенты — это представители среднего класса, обладающие платежеспособным спросом, то Вам стоит разместить рекламу на канале «РЕН ТВ». Именно среди зрителей этого телеканала наибольшее число представителей активной зрительской аудитории. Это зрителей среднего возраста (30-45 лет).

 

Радиостанции

(частота в Глазове - 105,4, частота в Балезино — 103,3)
 

Для глазовчан дача — это место, где они отдыхают душой. Поэтому очень важно, какой «саундтрек» звучит для них во время загородного отдыха. Многие жители Глазова, выезжая на свои 6 соток, включают именно эту радиостанцию. Это неудивительно. Охват «Радио Дача» распространяется на Глазовский и Балезинский районы, ее могут слушать даже в самых отдаленных садовых обществах.

Но главное — это музыка. Ежедневно в эфире «Радио Дача» звучат российские и зарубежные хиты, золотые шлягеры 80—90-х годов. Целевая аудитория радиостанции — мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет. Это самая активная и платежеспособная часть населения.

(частота в Глазове - 100,8)
 

«Наше радио» - это не просто радиостанция. Это — стиль жизни. Её слушатели - социально активные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет (источник информации: Mediascope.net Radio index — Россия). Приверженцы «Нашего радио», как правило, другие радиостанции не слушают. Автомобильная аудитория — социально-активная, мобильная, обеспеченная.

(частота в Глазове - 102,8)
 

«Радио для двоих» — это радиостанция для женщин и тех, кто их любит. Основа эфира – композиции от мелодичных популярных западных треков 80-х до актуальных романтических хитов 2000-х годов. Слушатели радиостанции — обеспеченные горожане с устоявшимися жизненными ценностями. Это семейное радио, где нет вызывающих шуток и пошлых тем.

Целевая аудитория «Радио для двоих» — это слушатели в возрасте 25-50 лет.

(частота в Глазове — 106,2)
 

Ваши клиенты — это современные и прогрессивные представители молодого поколения? Тогда, разместив рекламу на радио «Рекорд», вы попадете в самую цель! На протяжении многих лет радио «Рекорд» является одним из лидеров в возрастной группе 12-35 лет, о чём ежемесячно свидетельствуют рейтинги TNS Gallup Media. Радио «Рекорд» - это звезды танцевальной электронной сцены, собранные на одной волне.