// Поиск по сайту

// Авторизация

// Календарь
«    Декабрь 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

// Последние объявления

// Популярные статьи
» Действующие лица
» Автомобили на обочинах дорог мешают уборке снега
» Европарламент призвал РФ убрать войска с «грузинских те ...
» На смену урановому производству на ЧМЗ придет Центр мет ...
» Таксисты Удмуртии начали получать лицензии
» Медведев повысил зарплаты военнослужащих в два с полови ...
» "На все 100"
» В Глазове установлена отметка нулевого километра
» Глазов по уровню зарплат в Удмуртии находится на третье ...
» Глазовская полиция задержала несовершеннолетних агитато ...

// Сейчас на сайте

Всего на сайте: 6
Гостей: 5
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot

20-ка посетителей: dapstep, Ringmybells, klassik, Android, Cherry Lady, дмитрий, iwer, Maxxgl, Kseniya1991, ЮлёК, ti06uk, Spirit, BIG, gismos, ta4ka, ivanmetty, anastasy, manik136, wazis, Николай


// Наш опрос
Согласны ли Вы с предложением о лишении прав пожизненно за пьяную езду?

Конечно, пьяницам не место за рулем.
Нет, только взятки вырастут, а пить за рулем не перестанут.
Нет, надо увеличивать в несколько раз штрафы.
Ничего не поможет, Россию от пьянства не отучить никогда.

// Архив новостей

// Курсы валют

1 USD - 30.8099 RUR
1 EUR - 41.4824 RUR
1 wmz - 30,7392 wmr
1 wmz - 0,7223 wme
Курс валют на
4 декабря 2011 года


// Погода в Глазове

Понедельник, 05.12.2011
Ночь

-3 ... -5 °C
740...742 мм
юв 4...6 м/с
86...88 %

Утро

-1 ... -3 °C
738...740 мм
ю 5...7 м/с
87...89 %

День

0 ... -2 °C
737...739 мм
ю 4...6 м/с
87...89 %

Вечер

-1 ... -3 °C
736...738 мм
ю 4...6 м/с
88...90 %







// НАШИ ПАРТНЕРЫ


// Новости » Новости России: Перспективы самолётостроения в России

Россия во времена Советского Союза сильно отстала от конкурентов как изготовитель авиалайнеров и стремится стать серьёзным игроком на международном рынке гражданской авиации. Действительно ли эта цель достижима?

Россия сязывает свои надежды с двумя новыми проектами самолета и имеет большую репутацию как экспортер оружия, которому доверяют. Но сначала в этом нужно убедить скептиков на внутреннем рынке. Ни один новый российский проект разработки гражданской авиации не был успешно реализован в выпускаемых серийно самолетах в течение прошедших двух десятилетий, так как СССР прекратил существование, а в новой России авиапромышленность находится в критическом состоянии А сделанные самолеты, которые предлагались в СССР как единственные средства воздушного транспорта, потерпели тяжелое поражение в конкурентной борьбе с иностранными производителями самолётов. Согласно некоторым оценкам, иностранные самолеты теперь выполняют приблизительно 75 % всех полетов на российских авиалиниях.

Крах всей инфраструктуры самолётостроения, которое было создано в течение советской эры, был ускорен критическим отсутствием средств в течение 1990-ых. Таким образом приходится начинать с нуля, постепенно, кропотливо строя производство для того, что будет основой авиа-космической промышленности. И наконец у нас впервые за долгие годы есть кое-что, чтобы показать другим. На авиационном шоу недели Farnborough были представлены Сверхзвуковой реактивный самолет "Су 100" и ведущий проект, "MS 21", который был показан в форме макета в натуральную величину кабины.

Были подписаны несколько контрактов и договоренностей на миллиарды долларов, чтобы поставить оба самолета на массовое производство в будущем. Но критики проекта утверждают, что намерение выпускать самолёты,ещё не значит, что уже скоро заказчики или покупатели смогут получить эти самолёты. Всё упрётся как всегда в Российскую волокиту и задержки. Кроме того российским самолетам предстоит победить в жесточайшей конкуренции, не только ведущих производителей самолета в мире Боинг и Аэробус, но также и меньших игроков, таких как Мицубиси Японии, Embraer Бразилии и Bombardier Канады, а так же как от Comac, китайского игрока на рынке самолётостроения.

Перечисленные выше конкуренты оставляют мало надежд новому российскому проекту, но радует хотя бы то, что авиастроение как -то начинает просыпаться после 20 - летней спячки и возможно в будущем авиапромышленность России возродится. Ну и конечно мы ещё конкурентоспособны в производстве военных самолётов, благодаря великолепным разработкам, сделанным 20 лет назад. Возможно военное самолётостроение станет локомотивом и для гражданской авиации.

Источник 

 
  Crash 
ЦИТИРОВАТЬ    



Ну да, сначала надо было всё угробить нахрен — это по нашему! Сейчас что остаётся? Гордиться заслугами несуществующего государства.

Чем, к примеру, неконкурентоспособен ИЛ-96-300? Да, двигатели ПС90А не совсем удачны. Но что мешало дать этому самолёту новые двигатели? Нечего иного как маразм и слабоумие чиновников. Или лоббирование интересов зарубежных компаний.
Вот статья, отлично характеризующая реальное положение дел в нашей авиации

Я не могу понять, почему тогда наш президент до сих пор летает на "бесперспективном" ИЛ-96? Это же наверно жутко не модно, пересел бы тогда на Боинг-747.


Добавление комментария

 
Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:




© GLAZOVMEDIA.ru, 2010