// Поиск по сайту

// Авторизация

// Календарь
«    Ноябрь 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

// Последние объявления

// Популярные статьи
» Действующие лица
» Автомобили на обочинах дорог мешают уборке снега
» Европарламент призвал РФ убрать войска с «грузинских те ...
» Жителям 30 домов в Глазове дадут газ
» Таксисты Удмуртии начали получать лицензии
» Медведев повысил зарплаты военнослужащих в два с полови ...
» Пять человек погибло на дорогах Удмуртии за пятницу и в ...
» "На все 100"
» Две московские студентки выпрыгнули с 14-го этажа
» В городе полностью газифицирован микрорайон «Заводской»

// Сейчас на сайте

Всего на сайте: 2
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, crawl Bot

20-ка посетителей: Женя, glzgcot085, Nelsintuits, mamuka, BIG, Глазовчанин, repa2304, ZAVcom, glbox399, Crash, ta4ka, ikos, Alfaru, red-sirius, sveten, Spirit, olegtravin2010, esso, Olechka1210, Карл


// Наш опрос
Нравится ли Вам обновленная площадь Свободы?

Да
Нет

// Архив новостей

// Курсы валют

1 USD - 31.0612 RUR
1 EUR - 41.9109 RUR
1 wmz - 30,3263 wmr
1 wmz - 0,7254 wme
Курс валют на
23 ноября 2011 года


// Погода в Глазове

Среда, 23.11.2011
Ночь

-16 ... -18 °C
745...747 мм
с 3...5 м/с
85...87 %

Утро

-17 ... -19 °C
748...750 мм
с 3...5 м/с
84...86 %

День

-14 ... -16 °C
751...753 мм
с 2...4 м/с
80...82 %

Вечер

-16 ... -18 °C
754...756 мм
с 3...5 м/с
84...86 %







// НАШИ ПАРТНЕРЫ


// Новости » Новости Удмуртии: Таксисты Удмуртии начали получать лицензии

Документы для выдачи разрешений таксистам начали принимать с сегодняшнего дня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской республики. До Нового года всем таксистам придется обзавестись лицензиями, поскольку без них работать в 2012-ом будет запрещено.

Стоимость лицензии составляет 1 тысячу рублей, таксисты успокаивают - на стоимости проезда для пассажиров эта сумма не отразится. Всего в Глазове работает около 20 служб такси, с середины ноября каждая их тех, кто сочтет нужным соответствовать новым требованиям закона, получит новые опознавательные знаки.

В других регионах разрешение стоит до 5 тысяч рублей. Кроме того, водители должны собрать множество справок и фотографий. В Удмуртии таких бюрократических барьеров создавать не стали. Кроме того, в Удмуртии решили отказаться от предложения федеральных законодателей перекрашивать все машины в один цвет, и тем более комплектовать автопарк из автомобилей одной марки.

Источник 

 
  EgorKA 
ЦИТИРОВАТЬ    



На цене не отразится, зато отразиться на качестве. Надеюсь убитые шестерки не будут лицензировать.
  glzgcot085 
ЦИТИРОВАТЬ    



А на счет цены я вот слышал обратное . После "НОВОГО ГОДА" цены повысятся и будут составлять по городу от 80 до 100 руб. за поездку(адрес)
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Цитата: glzgcot085
80 до 100 руб. за поездку

ну это может быть уже от цен на бензин. На сколько стоимость бензина поднялась, с тех пор как, по 50 рублей возить стали? На несколько рублей. Везде цены и тарифы подняты с тех пор, кроме такси.
  Noiz 
ЦИТИРОВАТЬ    



А куда надо будет обращаться с жалобой "о не некачественном предоставление услуг таксистами", и как их будут наказывать?
  crach 
ЦИТИРОВАТЬ    



Контрольным органам будет не к чему придраться, если:

— на боковых поверхностях кузова нарисованы шашечки

— на крыше установлен опознавательный фонарь оранжевого цвета

— машина проходит техосмотр каждые 6 месяцев

— автомобиль оборудован таксометром в салоне лежит разрешение на таксомоторные перевозки и размещена информация для пассажиров

— водитель имеет стаж категории «Б» не менее 3 лет или общий водительский стаж не менее 5 лет

— машина прошла предрейсовый технический контроль

— водитель перед выездом на линию прошел медосмотр

— пассажиру выдан чек или квитанция об оплате поездки

— ИП или юрлицо, владеющее машиной такси, обеспечивает ее техническое обслуживание и ремонт


Условия выдачи разрешения на осуществление таксомоторных перевозок:

а) разрешение может получить только организация или индивидуальный предприниматель; водитель в статусе физического лица таксовать не имеет права;

б) автомобили, которые заявитель собирается использовать в качестве такси, должны находиться в его собственности или в лизинге; привлекать частных водителей с их транспортом запрещено;

в) разрешение выдается на каждую машину, используемую в качестве такси;

г) срок действия разрешения — не менее 5 лет.

Разрешение аннулируется, если:

а) водитель такси совершил ДТП, повлекшее смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или других участников дорожного движения;

б) машиной управляет человек, водительский стаж которого ниже установленного;

в) было выявлено нарушение требований к легковому такси, но меры к его устранению в отведенные сроки не приняты;

г) в течение срока действия разрешения выявлено повторное нарушение требований.

Разрешение на извоз будет действовать только на территории того региона, который его выдал. Но между регионами могут быть заключены соглашения о взаимном признании разрешений.

На какие пункты будут наши власти закрывать глаза?А в общем ,цена подымется без учета цены на топливо...а жаль.
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Цитата: crach
crach

17 числа в ГД будут обсуждаться поправки к закону. Что то может и поменятся.
  Знайка 
ЦИТИРОВАТЬ    



А вы представляете, КАК сократится количество такси в городе? Точнее, количество машин... даже сейчас, когда Глазов называют городом таксистов. попоробуйте вызвать машину в час пик, с утра, непогоду или в пятницу вечером... Везде один ответ - извините. машин нет.... позвоните позже....
  лол 
ЦИТИРОВАТЬ    



Больше волнует стоимость поездки и наличие целой застежки ремня безопасности, а то у трети таксистов она сломана или вообще отсутствует.
  Владимир 
ЦИТИРОВАТЬ    



Везде у нас в стране,где развивается настоящий конкурентный,приносящий прибыль ее работникам бизнес,появляется так называемое государство Россия,и говорит,что вы плохо занимаетесь бизнесом,мы для вас придумаем идеальные условия для бизнеса,и все будут очень довольны,и все будут восхвалять это государство.Но проходит какое то время-и все буквально разваливается на глазах!То же будет и с такси в нашем городе,как это было уже со многими начинаниями деловых людей-как только государство суется-так конец всему!
  столб 
ЦИТИРОВАТЬ    



Цитата: лол
трети таксистов она сломана или вообще отсутствует.

по новому закону два ТО в год положено, так что с этим проблем не будет, думаю.
Цитата: Владимир
разваливается на глазах

да ни чего не случится. В одной конторе уже, все ипэшники работают. И другие подтянуться к январю. Да и до этого много ипэшников работали уже.
  Знайка 
ЦИТИРОВАТЬ    



Я не понял - в законе вроде говорится, что разрешение может получить только организация или индивидуальный предприниматель; водитель в статусе физического лица таксовать не имеет права...... Как же тогда
Цитата: столб
да ни чего не случится. В одной конторе уже, все ипэшники работают. И другие подтянуться к январю. Да и до этого много ипэшников работали уже.

??????????
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Знайка, а что не понял то, по конкретней
  лол 
ЦИТИРОВАТЬ    



Пока что выгоду получает только государство.
Какую выгоду получают пассажиры и таксисты?

имхо: очередное высасывание денег с народа в карман жуликов у власти.
  Nikko 
ЦИТИРОВАТЬ    



Два техосмотра в год,каждый по три тысячи,покупка лицензии,штат медиков и ответственных за выпуск машин на линию,установка кассового аппарата и его обслуживание,рост цен на бензин и прочие затраты,конечно же,никак не отразятся на стоимости поездки и количестве автомобилей.
Цены упадут,а машин на линии станет больше...

А может быть всё станет совсем наоборот:большинство таксистов снимут шашечки,откажутся от услуг диспетчеров и будут просто бомбить,как это происходит,например,в Москве:подними руку,и перед тобой тут же остановится бомбила,которому по барабану все эти нововведения,и который ни за что не отвечает.
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Цитата: Nikko
таксистов снимут шашечки,откажутся от услуг диспетчеров и будут просто бомбить

можно и так, но возить только знакомых клиентов. Иначе нарвешься на контрольную закупку, и будте любезны, 5 тысяч. Пару раз так, и сам не захочешь потом. Для ипэшников, которые и сейчас работают, в принципе, кроме ТО и страховки, ничего не изменится. Если только в лучшую сторону, заявок больше будет smile
  Nikko 
ЦИТИРОВАТЬ    



connsean,я на такси езжу очень часто,жена вообще каждый день с работы ездит,так что какие такси у нас в городе знаю хорошо.И меня почти всё устравает.А то,что не устраивает,с введением лицензирования не исправится,а наоборт усугубится.
Всё будет так,как уже говорилось выше - цены неминуемо вырастут,количество машин сократится,пострадают и пассажири и таксисты.
Контрольные закупки - вообще ерунда какая-то.Пройдись по супермаркетам и обычным магазинчикам - полно просроков,отсутствие ценников,торговля сигаретами и спиртным для детей обычное явление,на рынке(да и не только полно контрафакта)и что?Кто-нибудь проводит контрольные закупки?Да никто не проводит,так,для отчётности,а реально всё остаётся как было,и штрафы никого не пугают...
Губят хорошее дело,оставляют людей без заработка...
Я не припомню почти ниодной законодательной инициативы современных властей,которая бы не вызывала отторжения.
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Nikko, на счет проверок, ты не прав. Карающим м фискальным органам легче и без проблем проверить простого ипэшника, чем тягаться с торговыми сетями. Тем более в таком маленьком городе, они уж обезопасили себя от этого, думаю понимаешь, о чем я. А поймать нелегала таксиста или, к примеру, найти левый ДВД на точке, это раз плюнуть. И показатели в норме будут и бодаться ни с кнм не надо. А тарифы все равно надо уже было поднимать, писал уже. Бензин то дорожает, и такси все же не на воде ездят.


И не лишне напомнить, что все, все же, должны платить налоги.
  Владимир 
ЦИТИРОВАТЬ    



Connsean,да налоги мы сверх меры платим-наравне с олигархами-13 процентов,только если такси подорожает,тут сразу начнет действовать закон продиводействия этому-станут намного меньше ездить на такси,и я в том числе,и нелегалов будет больше намного,сотовые у всех есть.А автомобиль-это частная собственность,и проверять ее не каждый даст,а тем более сажать туда всяких проверяющих.И неизвестно еще,кто от этого выиграет-государство,или извозчики.Это то же самое,что и с проституцией-государство ее не разрешает,ну и естественно,оно от нее ничего и не получает-а могло бы am
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Цитата: Владимир
а тем более сажать туда всяких проверяющих
ты удивляешь. Так кто же скажет, что он проверяющий. Это выяснится при оплате услуги и, соответственно, в последующем при составления протокола. А если только на знакомых, то много ли заработаешь?
Цитата: Владимир
Это то же самое,что и с проституцией-государство ее не разрешает,ну и естественно,оно от нее ничего и не получает-а могло бы
Так с такси то все наоборот, сейчас. Государство хочет и будет иметь таксистов. Я же только моделирую ситуацию, как будет, если не соблюдать этот закон. А на счет налогов, так я имел ввиду самих таксистов. Ипэшники и, так скажем, НЕипэшники, возят по одним тарифам. А издержки у ИП 20 тыс ( грубо ) в год.


П.С. Тарифы НЕИЗБЕЖНО будут выше, как вы не поймете. И не из за закона, а из за роста цен на бензин. Не ужели это не понятно. Не альтруисты же работают в такси, в конце то концов. Подумайте сами.
  Nikko 
ЦИТИРОВАТЬ    



Просто,если к ценам на бензин приплюсовать стоимость дополнительных расходов таксистов(лицензия,ТО,ККА и его обслуживание,содержание штата медиков/механников и пр)получится совсем другая сумма.
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Писал уже, и сейчас много ипэшников работает, и налоги платят, и по нынешним тарифам возят. В принцине, на будующиий год ничего для них не изменится, кроме двух ТО и страховки. Если бы цены на бензин не ползли так стремительно вверх, то можно было бы и по старым тарифам возить. Но раз ползут, то и вывод соответствующий. Справедливости ради надо сказать, что с ростом цен на бензин, ВСЕ ведь дорожает, почему здесь должны цены стоять.

П.С. Да и думаю, сильно не поднимут. Иначе ездить не будут. Не слишком же богато живут глазовчане.
  Nikko 
ЦИТИРОВАТЬ    



А что хорошего будет,после принятия этого закона,применительно к Глазову?
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



Для глазовчан, я думаю, как было так и будет. В смысле сервиса. Но цены, повторюсь, поднимутся если, то не от закона. Так для сведения, все эти нововведения, кроме ТО, страховки и лицензии, отложены на год. А вот когда кассы, таксометры, да в один цвет и еще кучу всего, заставят делать, вот тогда уж хорошего мало будет, для всех.
  Nikko 
ЦИТИРОВАТЬ    



Что и требовалось доказать.Для небольших городов,таких,как глазов,закон в этом виде,не нужен,и принесёт скорее вред,чем пользу.А присходит это от того,что законодатели страшно далеки от народа,и принадлежат(в основном)одной парии(все знают её как ПЖиВ)
  connsean 
ЦИТИРОВАТЬ    



17 числа в ГД внесли поправки, и теперь надо, как дополнение к существующему, только оформить лицензию, ТО за пол года и страховку ОСАГО, для такси. Меня, лично, напрягает только 2 ТО в год, и то, смотря сколько стоить будет. Страховка такая, думаю, нужна, что бы не попадать во всякие форс-мажорные ситуации. А в остальном, как было так и будет, надеюсь. Так что не стоит так уж сильно беспокоится глазовчанам. Все будет ОК smile Я согласен, что нынешняя власть, ничего хорошего еще не сделала для народа, и вряд ли сделает. Но раз закон такой вышел, надо как то всем приспосабливаться к нему. Штрафы к тому же не шуточные, от 5 тысяч.
  Владимир 
ЦИТИРОВАТЬ    



Да, бензин конечно дорогой.если бы он был раза в 2 дешевле,и автомобилей бы больше покупали,и цены на все снизились бы,но это невыгодно Единой России и правительству-там потому что сидят одни толстосумы от нефтянки,и скорее они усрутся,чем цены на бензин понизят-в Москве зарплаты не сравнивают с нашими,поэтому они принимают такие грабительские законы,что вся Россия от них уже стонет,а им все мало,когда уже успокоятся-то???


Добавление комментария

 
Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:




© GLAZOVMEDIA.ru, 2010