|
// Сейчас на сайте |
|
|
Всего на сайте: 2
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, crawl Bot
20-ка посетителей: Женя, glzgcot085, Nelsintuits, mamuka, BIG, Глазовчанин, repa2304, ZAVcom, glbox399, Crash, ta4ka, ikos, Alfaru, red-sirius, sveten, Spirit, olegtravin2010, esso, Olechka1210, Карл
|
|
|
|
|
|
// Наш опрос |
|
|
Нравится ли Вам обновленная площадь Свободы? |
|
|
|
|
|
|
Автор: BIG | 15-11-2011 | Просмотров: 225 |
Документы для выдачи разрешений таксистам начали принимать с сегодняшнего дня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской республики. До Нового года всем таксистам придется обзавестись лицензиями, поскольку без них работать в 2012-ом будет запрещено.
Стоимость лицензии составляет 1 тысячу рублей, таксисты успокаивают - на стоимости проезда для пассажиров эта сумма не отразится. Всего в Глазове работает около 20 служб такси, с середины ноября каждая их тех, кто сочтет нужным соответствовать новым требованиям закона, получит новые опознавательные знаки.
В других регионах разрешение стоит до 5 тысяч рублей. Кроме того, водители должны собрать множество справок и фотографий. В Удмуртии таких бюрократических барьеров создавать не стали. Кроме того, в Удмуртии решили отказаться от предложения федеральных законодателей перекрашивать все машины в один цвет, и тем более комплектовать автопарк из автомобилей одной марки.
Источник
|
|
|
|
|
|
crach |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Контрольным органам будет не к чему придраться, если:
— на боковых поверхностях кузова нарисованы шашечки
— на крыше установлен опознавательный фонарь оранжевого цвета
— машина проходит техосмотр каждые 6 месяцев
— автомобиль оборудован таксометром в салоне лежит разрешение на таксомоторные перевозки и размещена информация для пассажиров
— водитель имеет стаж категории «Б» не менее 3 лет или общий водительский стаж не менее 5 лет
— машина прошла предрейсовый технический контроль
— водитель перед выездом на линию прошел медосмотр
— пассажиру выдан чек или квитанция об оплате поездки
— ИП или юрлицо, владеющее машиной такси, обеспечивает ее техническое обслуживание и ремонт
Условия выдачи разрешения на осуществление таксомоторных перевозок:
а) разрешение может получить только организация или индивидуальный предприниматель; водитель в статусе физического лица таксовать не имеет права;
б) автомобили, которые заявитель собирается использовать в качестве такси, должны находиться в его собственности или в лизинге; привлекать частных водителей с их транспортом запрещено;
в) разрешение выдается на каждую машину, используемую в качестве такси;
г) срок действия разрешения — не менее 5 лет.
Разрешение аннулируется, если:
а) водитель такси совершил ДТП, повлекшее смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или других участников дорожного движения;
б) машиной управляет человек, водительский стаж которого ниже установленного;
в) было выявлено нарушение требований к легковому такси, но меры к его устранению в отведенные сроки не приняты;
г) в течение срока действия разрешения выявлено повторное нарушение требований.
Разрешение на извоз будет действовать только на территории того региона, который его выдал. Но между регионами могут быть заключены соглашения о взаимном признании разрешений.
На какие пункты будут наши власти закрывать глаза?А в общем ,цена подымется без учета цены на топливо...а жаль.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nikko |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Два техосмотра в год,каждый по три тысячи,покупка лицензии,штат медиков и ответственных за выпуск машин на линию,установка кассового аппарата и его обслуживание,рост цен на бензин и прочие затраты,конечно же,никак не отразятся на стоимости поездки и количестве автомобилей.
Цены упадут,а машин на линии станет больше...
А может быть всё станет совсем наоборот:большинство таксистов снимут шашечки,откажутся от услуг диспетчеров и будут просто бомбить,как это происходит,например,в Москве:подними руку,и перед тобой тут же остановится бомбила,которому по барабану все эти нововведения,и который ни за что не отвечает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
connsean |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Цитата: Nikko
таксистов снимут шашечки,откажутся от услуг диспетчеров и будут просто бомбить
можно и так, но возить только знакомых клиентов. Иначе нарвешься на контрольную закупку, и будте любезны, 5 тысяч. Пару раз так, и сам не захочешь потом. Для ипэшников, которые и сейчас работают, в принципе, кроме ТО и страховки, ничего не изменится. Если только в лучшую сторону, заявок больше будет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nikko |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
connsean,я на такси езжу очень часто,жена вообще каждый день с работы ездит,так что какие такси у нас в городе знаю хорошо.И меня почти всё устравает.А то,что не устраивает,с введением лицензирования не исправится,а наоборт усугубится.
Всё будет так,как уже говорилось выше - цены неминуемо вырастут,количество машин сократится,пострадают и пассажири и таксисты.
Контрольные закупки - вообще ерунда какая-то.Пройдись по супермаркетам и обычным магазинчикам - полно просроков,отсутствие ценников,торговля сигаретами и спиртным для детей обычное явление,на рынке(да и не только полно контрафакта)и что?Кто-нибудь проводит контрольные закупки?Да никто не проводит,так,для отчётности,а реально всё остаётся как было,и штрафы никого не пугают...
Губят хорошее дело,оставляют людей без заработка...
Я не припомню почти ниодной законодательной инициативы современных властей,которая бы не вызывала отторжения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
connsean |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Nikko, на счет проверок, ты не прав. Карающим м фискальным органам легче и без проблем проверить простого ипэшника, чем тягаться с торговыми сетями. Тем более в таком маленьком городе, они уж обезопасили себя от этого, думаю понимаешь, о чем я. А поймать нелегала таксиста или, к примеру, найти левый ДВД на точке, это раз плюнуть. И показатели в норме будут и бодаться ни с кнм не надо. А тарифы все равно надо уже было поднимать, писал уже. Бензин то дорожает, и такси все же не на воде ездят.
И не лишне напомнить, что все, все же, должны платить налоги.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владимир |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Connsean,да налоги мы сверх меры платим-наравне с олигархами-13 процентов,только если такси подорожает,тут сразу начнет действовать закон продиводействия этому-станут намного меньше ездить на такси,и я в том числе,и нелегалов будет больше намного,сотовые у всех есть.А автомобиль-это частная собственность,и проверять ее не каждый даст,а тем более сажать туда всяких проверяющих.И неизвестно еще,кто от этого выиграет-государство,или извозчики.Это то же самое,что и с проституцией-государство ее не разрешает,ну и естественно,оно от нее ничего и не получает-а могло бы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
connsean |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Цитата: Владимир
а тем более сажать туда всяких проверяющих
ты удивляешь. Так кто же скажет, что он проверяющий. Это выяснится при оплате услуги и, соответственно, в последующем при составления протокола. А если только на знакомых, то много ли заработаешь?
Цитата: Владимир
Это то же самое,что и с проституцией-государство ее не разрешает,ну и естественно,оно от нее ничего и не получает-а могло бы
Так с такси то все наоборот, сейчас. Государство хочет и будет иметь таксистов. Я же только моделирую ситуацию, как будет, если не соблюдать этот закон. А на счет налогов, так я имел ввиду самих таксистов. Ипэшники и, так скажем, НЕипэшники, возят по одним тарифам. А издержки у ИП 20 тыс ( грубо ) в год.
П.С. Тарифы НЕИЗБЕЖНО будут выше, как вы не поймете. И не из за закона, а из за роста цен на бензин. Не ужели это не понятно. Не альтруисты же работают в такси, в конце то концов. Подумайте сами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
connsean |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Писал уже, и сейчас много ипэшников работает, и налоги платят, и по нынешним тарифам возят. В принцине, на будующиий год ничего для них не изменится, кроме двух ТО и страховки. Если бы цены на бензин не ползли так стремительно вверх, то можно было бы и по старым тарифам возить. Но раз ползут, то и вывод соответствующий. Справедливости ради надо сказать, что с ростом цен на бензин, ВСЕ ведь дорожает, почему здесь должны цены стоять.
П.С. Да и думаю, сильно не поднимут. Иначе ездить не будут. Не слишком же богато живут глазовчане.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
connsean |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Для глазовчан, я думаю, как было так и будет. В смысле сервиса. Но цены, повторюсь, поднимутся если, то не от закона. Так для сведения, все эти нововведения, кроме ТО, страховки и лицензии, отложены на год. А вот когда кассы, таксометры, да в один цвет и еще кучу всего, заставят делать, вот тогда уж хорошего мало будет, для всех.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
connsean |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
17 числа в ГД внесли поправки, и теперь надо, как дополнение к существующему, только оформить лицензию, ТО за пол года и страховку ОСАГО, для такси. Меня, лично, напрягает только 2 ТО в год, и то, смотря сколько стоить будет. Страховка такая, думаю, нужна, что бы не попадать во всякие форс-мажорные ситуации. А в остальном, как было так и будет, надеюсь. Так что не стоит так уж сильно беспокоится глазовчанам. Все будет ОК Я согласен, что нынешняя власть, ничего хорошего еще не сделала для народа, и вряд ли сделает. Но раз закон такой вышел, надо как то всем приспосабливаться к нему. Штрафы к тому же не шуточные, от 5 тысяч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владимир |
|
|
ЦИТИРОВАТЬ |
|
Да, бензин конечно дорогой.если бы он был раза в 2 дешевле,и автомобилей бы больше покупали,и цены на все снизились бы,но это невыгодно Единой России и правительству-там потому что сидят одни толстосумы от нефтянки,и скорее они усрутся,чем цены на бензин понизят-в Москве зарплаты не сравнивают с нашими,поэтому они принимают такие грабительские законы,что вся Россия от них уже стонет,а им все мало,когда уже успокоятся-то???
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|