Ветерана войны из Глазова обманули почти на 40 тысяч рублей. По информации пресс-службы МВД по Удмуртской Республике, в один из мартовских дней на домашний телефон 84-летнего горожанина позвонила женщина. Представившись Ларисой, она спросила у Николая Петровича, приобретал ли он недавно лекарственные средства. Услышав утвердительный ответ, женщина заявила ветерану, что приобретенные им лекарственные средства оказались БАДами, и теперь ему положена солидная компенсация в размере 250 тысяч рублей.
При этом заботливая собеседница пояснила, что для того, чтобы получить компенсацию, Николаю Петровичу необходимо перечислить 13,5 тысяч рублей в качестве оплаты за перевод компенсации. Для этого нужно прийти в почтовое отделение и перевести указанную сумму до востребования. Лариса дала точные указания, куда потом следует позвонить пожилому человеку и какую информацию о переводе продиктовать. Через несколько дней после этого, по словам женщины, на счет пенсионера поступит компенсация. Николай Петрович сделал все в точности, как сказала ему знакомая: пошел в ближайшее почтовое отделение и перевел указанную сумму. Оператор оформила перевод и выдала чек.
На следующий день около 11 часов Николаю Петровичу вновь позвонили. На этот раз женщина, не представившись, сообщила пенсионеру, что он неправильно указал номер счета сберкнижки. Обеспокоенный мужчина перезвонил Ларисе и рассказал об «оплошности», та успокоила его и попросила снова отправить 13,5 ысяч рублей на то же имя.
Через день Николаю Петровичу снова позвонила неизвестная женщина и сообщила, что перевод денег на его счет невозможен без подтверждения Ларисы. Пенсионер позвонил знакомой, и она пояснила, что ему необходимо еще раз перевести деньги, добавив, что как ветерану Великой Отечественной войны, она сделает скидку. На этот раз необходимо было перевести всего 12,5 тысяч рублей, но уже не через почтовое отделение, а через одну из платежных систем. Отправив деньги, Николай Петрович вернулся домой, позвонил Ларисе и продиктовал номер третьего перевода.
Через несколько дней пенсионер пошел в банк проверить свой счет, но никаких денег ему не поступало. Телефон заботливой Ларисы оказался выключенным. После этого Николай Петрович обратился в отделение связи, чтобы узнать, с кем он разговаривал все эти три дня. Оказалось, что все это время он общался с абонентом Московской области. Поняв, что стал жертвой мошенников, ветеран отправился в отдел полиции.
Источник